ВЫСТАВКА "ЮГАГРО"

«ЮГАГРО» — это всегда отличная возможность для обмена опытом, налаживания профессиональных связей и обсуждения путей преодоления возникающих вызовов. Настоящим событием года становятся эти четыре дня, когда весь российский аграрный бизнес собирается на одной площадке. 

В этом году выставку посетили около 20 тысяч человек из 79 регионов России и 42 стран мира, в ней участвовало свыше 600 отечественных и зарубежных компаний.

Чтобы лучше понять, как всё прошло, сразу после завершения выставки мы попросили сотрудников "Кристалла" поделиться своими впечатлениями. Вот, что они рассказали о своем участии в деловой программе:

«На выставке мне особенно был интересен семинар по подсолнечнику от компании «Щёлково Агрохим». Понравился рассказ о том, как компания развивалась, какие объемы семян сейчас может производить. Сейчас в линейке - 14 гибридов, и еще 5 проходят испытания или подготовлены к регистрации.»

«Мне понравился круглый стол по сахарной свёкле. Обсуждали импортные квоты, тенденции в семеноводстве. Куда движемся? Что будем делать дальше? Также был интересный круглый стол по подсолнечнику от «Щёлково Агрохим», где выступали селекционеры, презентовали новинки, рассказали о производстве. Участники круглого стола задавали много вопросов. После мне удалось пообщаться с селекционерами, я узнала много интересного из первых уст.»

«Я посетил два семинара. Один - о минеральном питании озимой пшеницы в осенне-весенний период, где были предложены схемы подкормки для разных зон ЮФО с вариантами применения в разных погодных условиях. Второй семинар я слышал два года назад, но в этот раз некоторые нюансы были рассмотрены более подробно.»

О работе на стенде наши сотрудники сказали так:

«Все запланированные встречи с клиентами состоялись. Посетители выставки охотно подходили знакомиться. Наши клиенты приходили обсудить будущее сотрудничество, узнавали о новинках предстоящего сезона и делились заинтересовавшей их на других стендах информацией.»

«Я с тремя новыми клиентами провел отличные переговоры. Мы договорились о сотрудничестве и предложили им более широкий спектр услуг, чем они имели раньше. Наметили конкретные шаги.»

«Я ежегодно участвую в выставке. Обычно клиенты нашего отдела посещают ее во второй день работы. Так и в этот раз, но на этот раз люди приходили с реальными вопросами, обсуждения длились до тех пор, пока мы не находили оптимальные решения. Столы для переговоров не пустовали.»

«Очень продуктивно время прошло: много вопросов обсудили, контракты заключили, договорились о будущих встречах.»

Спасибо всем, кто посетил наш стенд! Впереди нас ждет много интересной и продуктивной работы!